"Я сменила в компании три профессии"
История о Веронике и ее линейном росте
Если бы несколько лет назад мне сказали, каким будет мой карьерный путь - я бы не поверила! Но, обо всем по порядку.

Когда мне было 15 лет, я решила откладывать деньги на отпуск и для этого пошла работать промоутером в Настоящую пекарню. Тогда я увидела, как работают продавцы на торговых точках. Мне нравилась моя работа и нравилось то, что делают они, поэтому у меня легко получалось работать в связке и помогать продавать продукцию.

Лето закончилось вместе с моей первой работой, но воспоминание и приятная ассоциация о продавцах Настоящей пекарни, как о заботливых людях меня не покидали на протяжении нескольких лет.

Я до сих пор помню этот день, за неделю до моего 18-летия. В Якутске наконец-то наступило лето.

Я зашла в одну из торговых точек узнать не нужны ли им продавцы. Вообще ни на что не надеясь, просто по зову сердца. И… меня взяли!

Новая работа мне нравилась. Она полностью соответствовала тому, что мне важно: общаться с людьми и обучаться новому. В компании обучение и развитие сотрудников - один из приоритетов. За продавцами закрепляют наставников, обучают даже с нуля и, самое важное - в тебя верят.

В моем случае с с верой было именно так - помню, что меня практически сразу поставили на точку, где стажеры, как правило, не работают из-за большого потока. Казалось, что я не справлюсь. Но, как я уже говорила, о наставниках - это огромная поддержка и мотивация. Если ты хочешь расти и зарабатывать - все это будет. Особенно сейчас! За годы сильно развилась система мотивации сотрудников и я белой завистью смотрю на тех, кто работает в этой системе сегодня. Плюс другие возможности строить удобный график, дополнительные бонусы, перспективы заработка.

Но даже тогда, когда таких возможностей еще не было, я сделала серьезный для 18-летнего человека шаг и съехала от родителей, сама оплачивала арендованную квартиру. Это был мой переход во взрослую жизнь. Еще стоит упомянуть, что я совмещала работу и учебу!

Каждый раз, приходя на работу, я четко осознавала, что от меня зависит многое - за мной было производство, мои наставники, которые обучали, вообще вся компания - я чувствовала себя частью общего. Важной частью.

Любые новые испытания на работе меня стимулировали - разобраться в процессах, научиться работать на большом потоке, увеличивать выручку, понять психологию покупателей, вести коммуникацию. Во мне это будило азарт.

Компания вложила в меня многое. Я не имела никакого навыка в продажах. Мои результаты - это следствие от обучения в компании, мотивации от наставников, поддержки. Все это в связке с моими личностными качествами, стремлением постоянно развиваться, любовью к людям способствовало тому, что я выросла. Выросла быстро. И это повлекло за собой другой процесс - азарт начал пропадать.

А дальше… дальше я решила увольняться.

Написала заявление. Распланировала жизнь. Скажу более того - нашла другое место работы! Была готова к абсолютно новому этапу в жизни и новым достижениям.

Не смотря на то, что мне часто казалось, будто я не дотягиваю до лучших результатов в продажах, свою работу я всегда выполняла на 1000%. Поэтому предполагала, что мне могут предложить дальнейшее повышение в направлении продаж. Но мое решение уходить было окончательным.

Помню, разговор в отделе кадров:

  • Вероника, ты знаешь, что мы хотим предложить тебе новую должность? - спросила Анна Семеновна, hr директор
  • Догадываюсь, - ответила я, зная заранее, что не соглашусь на нее.
  • Как ты думаешь, какая должность?
  • Руководитель торговой точки, - ответила я с полной уверенностью. Это было вполне закономерным ростом.
  • А вот и нет, - ответила Анна Семеновна улыбаясь.

Категорийный менеджер - новая должность, которую мне предложили. Новые задачи, новый челлендж, снова азарт узнавать новое и расти!

Но… я отказалась. У меня уже было распланировано ближайшее время, отпуск, поставлены цели. Соглашаться не было смысла.

На пути из офиса компании в памяти проносились воспоминания о бывших коллегах, о моих амбициях, которым давали реализовываться, о знаниях, которые я получила. И мысль “а может зря отказалась?”. С компанией, как в отношениях - если они складываются хорошо, это стоит беречь.

Спустя три часа я набрала номер отдела кадров со словами: “Я передумала!”. Так в моей жизни началась новая полоса роста и новый виток в отношениях с дорогой сердцу компанией.

Made on
Tilda